Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства России.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно месяцами разыскивать порядочных собственников недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и долго ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Прайс услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы получаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с нашим сотрудником время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется подготовить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего оператора по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Владивостоке? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Да. Бывает, что некоторые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога. Расчет за наши услуги , только после завершения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще появятся неуверенность в официальности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется направить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить форму 3 по такому паспорту мы не можем, необходимо заменить его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.01.2025